Запрос в приёмнуюУВАЖАЕМЫЕ АРБИТРАЖНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ!На официальном сайте Росавиации появился «личный кабинет арбитражного управляющего». Управление инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта информирует, что в целях безусловного соблюдения срока предоставления информации арбитражным (финансовым, временным, конкурсным, внешним, административным) управляющим, установленного Законом о банкротстве, Росавиацией на официальном сайте реализован дополнительный модуль «личный кабинет арбитражного управляющего». Новый функциональный модуль сайта предназначен для обеспечения обработки запросов/обращений арбитражных управляющих о наличии или отсутствии имущества у граждан и (или) юридических лиц, находящихся в процедуре банкротства. В «личном кабинете арбитражного управляющего» разработаны следующие функционалы:
Вход в личный кабинет осуществляется через кнопку «Войти в ЛК» в правом верхнем углу сайта Росавиации. При первом заходе необходимо авторизироваться, нажав кнопку «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». После авторизации Вы получаете доступ к личному кабинету и можете осуществлять проверку сведений в режиме онлайн с получением официального ответа. Ссылка для входа в личный кабинет: https://favt.gov.ru/manager-office Обращение, поступившее в Приволжское МТУ ВТ Росавиации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать) Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Приволжское МТУ Росавиации), а также со следующей информацией: 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Приволжское МТУ Росавиации и рассматриваются работниками Приволжского МТУ Росавиации – уполномоченными на то лицами. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать. 2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете: - свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); - адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. 4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. 6. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. 8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Адрес для отправки обращений обычной почтой: 443080, г. Самара, ул.Санфировой, д.95,литер 4, а/я 9338 Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (846)205-96-43 |